Бібліотека ім. В. Маяковського

«Читайте! І нехай у вашому житті не буде жодного дня коли б ви не прочитали хоча б сторінки з нової книги!» © К. Г. Паустовський

Живущая в США дочь Маяковского хочет вспомнить русский язык

Живущая в Нью-Йорке единственная дочь советского поэта Владимира Маяковского Патрисия Томпсон хочет заново выучить русский язык и получить гражданство Российской Федерации. Об этом она рассказала в беседе с корреспондентом ТАСС.

«Я говорила по-русски до пяти лет. Конечно, и сейчас помню какие-то слова, которые слышала ребенком, «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «перестань», «нельзя», – отметила Томсон, предпочитающая, чтобы к ней обращались Елена Владимировна. – Однако мне бы хотелось по-настоящему вспомнить русский язык, это вернуло бы мне часть моей утраченной внутренней сути. Если бы я с кем-то регулярно общалась на русском, то наверное могла бы снова овладеть языком».

«Мне бы хотелось быть ближе к России, – призналась 89-летняя дочь великого поэта, которая является профессором философии Лемановского колледжа Городского университета Нью-Йорка и автором более 20 книг. – Я уже давно хочу получить российский паспорт. Этот процесс вроде бы начался, но потом, видимо, что-то застопорилось. А мне все же очень бы хотелось иметь гражданство России».

CU25578ZMgY

About Владислав Недашковский

Поэт, художник, библиотекарь, журналист

Залишити відповідь

Information

This entry was posted on Липень 6, 2015 by in Информация and tagged .

Навігація

Follow us

Перегляд блогу

  • 161,279 переглядів

Архіви

