Бібліотека ім. В. Маяковського

«Читайте! І нехай у вашому житті не буде жодного дня коли б ви не прочитали хоча б сторінки з нової книги!» © К. Г. Паустовський

Донна Каран выпустит мемуары

383393413Известный американский дизайнер Донна Каран начала работу над мемуарами, в которых она расскажет о детстве, работе в бренде Anne Klein и своем собственном бизнесе.

«Когда я оглядываюсь назад и начинаю анализировать свое прошлое, то замечаю, как одна глава моей жизни привела к другой, как одно завершилось, а другое началось. Я очень рада поделиться своей историей, – говорит дизайнер. – Наша жизнь управляется тем, что с нами происходит. Мы сами выбираем, по какой дороге пойти. Я была рождена для моды. Мой отец, портной, умер, и это событие привело меня на Седьмую авеню. Мой наставник Анна Кляйн умерла, и я была названа ее преемницей. В то же время я стала матерью. Десять лет спустя, когда я покинула Anne Klein, мы с мужем Стефаном основали бренды Donna Karan и DKNY. Позднее болезнь и смерть Стефана побудили меня создать фонд Urban Zen».

«Донна Каран оказала исключительное влияние на женщин и их положение в мире, – говорит Либби МакГир, исполнительный вице-президент издательства Ballantine Bantam Dell, которое взялось за публикацию книги. – История ее карьеры, переплетающаяся с эмоциями и внутренним миром молодой женщины, жены, матери, бабушки, филантропа, духовного искателя, воплощает в себе суть креактивности, подлинности и успеха».

Read more: http://www.elle.ru/afisha/books/donna-karan-vyipustit-memuaryi/#ixzz3Etinnjrc
About Mayakovsky library

Публічна бібліотека ім. В. Маяковського (ЦБС Дніпровського району міста Києва)

Залишити відповідь

Information

This entry was posted on Жовтень 7, 2014 by in Заметки, Информация, Творчество and tagged , , , .

Навігація

Follow us

Перегляд блогу

  • 164,431 переглядів

Архіви

