Бібліотека ім. В. Маяковського

«Читайте! І нехай у вашому житті не буде жодного дня коли б ви не прочитали хоча б сторінки з нової книги!» © К. Г. Паустовський

Рекламный ролик про библиотеку

Хотелось бы услышать мнение коллег и пользователей на счет ролика.


reklama

Advertisements

About Владислав Недашковский

Поэт, художник, библиотекарь, журналист

7 comments on “Рекламный ролик про библиотеку

  1. Ольга
    Грудень 29, 2012

    “Агресивна” бібліотечна реклама ). Мені сподобалась. Цього напору нам дуже не вистачає

  2. Елена
    Січень 4, 2013

    Слон в посудной лавке…. Не думаю, что подобная реклама привлечет читателей в библиотеку. Или цель была иной?

    • Елена, как я понял, эта реклама рассчитана на привлечения читателя. Мне она не нравится, но, как говорится, на вкус и цвет. Кто-то найдет ее привлекательной.

      Интересно другое – как бы отреагировало наше общество на подобную рекламу?

  3. Ольга
    Січень 22, 2013

    Владислав Недашковский, Вы уже не принадлежите к школоте давно. На youtube просмотров 156,275
    нравится 1,255, не нравится 8. Надо ее смотреть глазами школоты, тогда понравится. Психология рекламы прописывает, что целевая аудитория должна воспринимать информатора как «своего». С этой точки зрения реклама отличная!

    • Ольга, не думаю, что количество просмотров имеет значение. Вы видите тысячи рекламных объявлений, роликов, плакатов в день. Согласитесь, что, посмотрев на них, увидев, вы не бросаетесь, сломя голову, покупать кресло с подогревом и вибромассажером. С другой стороны – капля камень точит, но тогда данную рекламу нужно крутить по всем телеканалам с утра до ночи, что, по сути, нереально.

      А на счет “думать, как школота”, не уверен, что, разъезжающий на тележке, политкорректный парень возымеет действие на пубертатных подростков. К тому же, ИМХО, в ролике использованы оскорбительные выражения, например “посмотри на мои оценки, а теперь на свои”. Уж больно уничижительно. Цифры, приведенные в рекламе в качестве аргумента, для школоты не авторитет.

      156+ тыс. просмотров, вы говорите? Дата публикации ролика – август 11-го года. Как-то маловато.

      И я понимаю, что критиковать всегда проще, чем сделать что-то самому. Тем не менее, имея ресурсы, можно постараться чуточку сильней, чтоб вышло лучше.

      Опять же, это всего лишь мое скромное мнение.

  4. Константин
    Січень 24, 2013

    А где это можно есть в библиотеке? Реклама хорошая, но не подходит для нашей страны.

  5. Mila
    Лютий 21, 2013

    Согласитесь, что большая часть наших библиотечных роликов – однотипна, однообразна, затянута-а-а-… Среди запомнившихся с ходу вспомнишь максимум 10. Избавляться от стереотипов, консерватизма восприятия окружающего креативная реклама быстрее принесет реальный результат имиджу библиотеки. Руководством к действию могут служить слова вице‑президент по маркетингу компании Unilever Марк Мэтью : «Нет ни единого шанса, что получится с первого раза создать нечто магическое в рекламе. Нужно репетировать, ошибаться, учиться»

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

Information

This entry was posted on Грудень 28, 2012 by in Заметки and tagged , .

Навігація

Follow us

Перегляд блогу

  • 165,231 переглядів

Архіви

%d блогерам подобається це: